Hana - гипермаркет товаров для дома и ремонта, которой находится в городе Ашхабад, Туркменистан. Бренд переходит на следующий уровень развития, поэтому обновление фирменного стиля и редизайн стали ключевыми задачами этого процесса.
ДО
ПОСЛЕ
Hana - в переводе означает "уют". Этот главный смысл обыгран в логотипе. Глубокий фиолетовый оттенок прекрасно подчеркнул и дополнил дизайн и выделил бренд среди конкурентов.
Особое внимание уделяется каждой детали, с которой взаимодействует клиент. Благодаря этому удаётся усилить эмоциональный опыт при покупке товаров, а также подчеркнуть высокий уровень сервиса и индивидуальное отношение к каждому.
ТОЧКИ КАСАНИЯ
Фирменные носители и различные диджитал форматы построены вокруг элементов логотипа, которые выстраиваются в единую визуальную систему. При этом сохраняя дизайн код и узнаваемость бренда.
ДИЗАЙН СИСТЕМА
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Услуги
Кейсы
Процесс
Отзывы
Обсудить проект
+7 922 217 32 19
susannafeisal6@gmail.com
Behance ↗
Instagram ↗
TikTok ↗
+7 922 217 32 19
susannafeisal6@gmail.com
Behance ↗
НПД Сюзанна Фейсаль
ИНН: 744610226184
Susannafeisal6@gmail.com
Made on
Tilda