МЕНЮ
Дизайн онлайн школы для мирового фотографа, работающего с Disney
ЧИТАЙТЕ НАШ КЕЙС
Ко мне обратилась Маргарита Карева, ей требовалась команда креативных специалистов, которая помогла бы упаковать ее онлайн школу по фотографии. Я и моя команда взялись за реализацию проекта.

Срок работы составил 21 день. О процессе работы читайте ниже.
История
Маргарита – фотограф с мировым именем. В ее послужном списке: работа с Disney, фотографии на 50 обложках мировых журналах, проекты со знаменитостями, и 3 золотые медали в конкурсе TRIERENBERG SUPER CURCUIT в Австрии.

В 2018 году Маргарита открыла свою школу фотографии. Школа креативной фотографии -это квинтесенция опыта и успеха Марго. Проект создан для тех кто хочет развить свой талант или прокачать свои скилы в фотосъемке

В нашей работе мы должны были создать логотип и фирменный стиль, сайт для продажи курса и презентации к урокам школы. Все эти действия были направлены на увлечение прибыли школы
Сделать логотип и фирменный стиль, который бы передал стиль работ Маргариты, сайт по продаже курса и презентации к урокам школы. Все эти действия были направленны на увлечения прибыли школы.
Цель
Задачи
Какие задачи стояли перед нами:

1. Разработать логотип + элементы фир. стиля
2. Сделать дизайн группы Вконтакте
3. Создать сайт по продаже курса
4. Презентации к урокам школы
Мы разработали логотип в трех вариантах
1. Вариант

Основная идея первого варианта логотипа - фотоаппарат запечатлевший русскую сказку. Это читается во всех линиях и формах. Зеленый цвет символизирует силу и гармонию земли, красный символизирует праздник и красоту. Градиент придает нужную глубину и роскошь цвету.
2. Вариант

Во втором варианте логотипа акцент был с делан на имя Маргариты, от него мы оставили букву «М». Смелая перспектива, сложные форма и цвет подчеркнули уникальность стиля Марго. Лого получился трендовым и запоминающимся.
Основная идея третьего, финального логотипа – жар-птица заключенная в объективе фотоаппарата. По легенде поймать жар-птицу большая удача, также как и уловить уникальный кадр, с этим справляются только профессионалы. Все это читается в созданном нами знаке.
3 вариант стал итоговым
Дизайн группы Вконтакте
Дизайн группы получился минималистичный и легкий. Так как это школа Марго, на обложку мы использовали ее фото для повышения узнаваемости личного бренда. Весь дизайн обложки выполнен с учетом моб. версии вконтакте, то есть основные элементы расположены с учетом обрезки полей на экранах смартфонов.
Также у школы проходят постоянно проходят вебинары и им требуются афишы. Мы разработали шаблон афиш.
Создание сайта
Landing page состоит из 12 блоков, каждый блок сайта детально проработан. Весь дизайн абсолютно уникален и выдержан с учетом фирменного стиля. Основной блок сайта — баннер с понятным торговым предложением и фотография Маргариты. Она основной элемент доверия для потенциальных клиентов
Блок 2. «Описание целевой аудитории» — необходим для, того чтобы клиенты узнали себя

Блок 3. Размещение маркетингового трипваера. В виде видео, после которого можно купить курс со скидкой.

Блок 4. Работы автора курса. Здесь мы показываем уровень портфолио Маргариты

Блок 5. Программа обучения. Подробно расписан курс, чтобы ученики знали к чему придут

Блок 6. Что получишь пройдя курс. Закрываем боли потенциальных клиентов.

Блок 7. О авторе курсе. Чтобы ученики знали у кого они будут учиться.

Блок 8. Стоимость обучения. Разработаны 4 тарифа. При просмотре понятно от чего зависит цена.

Блок 9: Работы учеников до и после.

Блок 10. Кейсы учеников. Наглядны представлены результаты обучения в школе.

Блок 11. Ответы на вопросы.

Блок 12. Доп.продажи. Собираем контакты клиентов и даем полезный чек-лист.

Создание презентаций
В презентации более 100 слайдов, выше представлена только меньшая часть. Презентации были выполнены в Paint, чтобы Маргарита могла сама их редактировать в случае необходимости. А также чтобы было удобно показывать на вебинарах школы. Все иконки и элементы фирменного стиля были отрисованы отдельно.
Нам было очень приятно работать со специалистом такого уровня. Особенно приятно было работать с фотографиями Маргариты, которые мы использовали для дизайна. Ведь ее фото – это настоящие произведения искусства и нам удалось обогатить их.

Маргарита осталась довольна результатом – для нас это высшая награда. У вас онлайн-школа и хотите упаковать ее? Обращайтесь!
ИТОГ:
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
НАЧАТЬ ПРОЕКТ
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности проекта.
Как проходит работа?
Оставьте заявку на сайте — вам перезвонит Сюзанна, основатель и директор студии, с которой вы сможете договориться о бесплатной консультации. На консультации вы четко определите ваши цели и ожидания и, в зависимости от этого, подберете необходимую услугу.

Весь проект будет полностью курироваться Сюзанной, с которой вы будете согласовывать все концепции и действия в разработке.

Через 5 дней вы получите все варианты логотипа или фирменного стиля. А через 14 дней готовый результат со всем внесенными правками. Также мы дадим рекомендации по использованию дизайна и несколько лайфхаков, для самостоятельного поддержания фирменного стиля.
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна? Учитываются ли мои пожелания?
Конечно! Разработка дизайна строится относительно того, какой вы видите концепцию продукта и как хотите, чтобы его воспринимали ваши клиенты. Для этого перед началом работы с вами проводится подробное интервью, а во время разработки - согласуются все промежуточные этапы и вносятся ваши корректировки.


А вдруг мне не понравится результат?
Для этого в стоимость разработки входит внесение правок, а также разработка логотипа и фирменного стиля в трех вариантах! Кроме того, будут еще промежуточные этапы согласования работы. Например, составление мудборда совместно с дизайнером.
Почему именно вы?
Лучшее соотношение «цена-качество» на рынке, быстрый срок реализации и никаких доплат за правки!
С нами вы можете быть уверены, что ваши пожелания будут услышаны и реализованы.


Что можно сделать, если у меня уже есть логотип или дизайн?
На бесплатной консультации вы вместе с дизайнером проведете его аудит и выясните, насколько эффективно этот дизайн выполняет свою функцию. Исходя из этого, вы примите решение, нужен ли вам ребрендинг или нет.
Как проходит работа?
Оставьте заявку на сайте — вам перезвонит Сюзанна, основатель и директор студии, с которой вы сможете договориться о бесплатной консультации. На консультации вы четко определите ваши цели и ожидания и, в зависимости от этого, подберете необходимую услугу.

Весь проект будет полностью курироваться Сюзанной, с которой вы будете согласовывать все концепции и действия в разработке.

Через 5 дней вы получите все варианты логотипа или фирменного стиля. А через 14 дней готовый результат со всем внесенными правками. Также мы дадим рекомендации по использованию дизайна и несколько лайфхаков, для самостоятельного поддержания фирменного стиля.
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна? Учитываются ли мои пожелания?
Конечно! Разработка дизайна строится относительно того, какой вы видите концепцию продукта и как хотите, чтобы его воспринимали ваши клиенты. Для этого перед началом работы с вами проводится подробное интервью, а во время разработки - согласуются все промежуточные этапы и вносятся ваши корректировки.


А вдруг мне не понравится результат?
Для этого в стоимость разработки входит внесение правок, а также разработка логотипа и фирменного стиля в трех вариантах! Кроме того, будут еще промежуточные этапы согласования работы. Например, составление мудборда совместно с дизайнером.
Почему именно вы?
Лучшее соотношение «цена-качество» на рынке, быстрый срок реализации и никаких доплат за правки!
С нами вы можете быть уверены, что ваши пожелания будут услышаны и реализованы.


Что можно сделать, если у меня уже есть логотип или дизайн?
На бесплатной консультации вы вместе с дизайнером проведете его аудит и выясните, насколько эффективно этот дизайн выполняет свою функцию. Исходя из этого, вы примите решение, нужен ли вам ребрендинг или нет.
Оставить заявку
Made on
Tilda