Ко мне обратился Международный институт интегративной нутрициологии (МИИН) за комплексной разработкой дизайна для страниц в социальных сетях самого института, а также мероприятия, которое проводится не его базе. Ниже я расскажу о процессе работы и полученных результатах
МИИН занимается исследованиями и проводит образовательные курсы в сфере интегративной нутрициологии.
Интегративной нутрициология – это наука о составе пищи, которая учит работать с сознанием и поддерживать здоровье, исходя из особенностей конкретного человека.
Ната Гончар — основатель МИИН и президент Ассоциации нутрициологов и коучей по здоровью.
Она является автором первой международной сертификационной программы для детокс-коучей на русском языке и рассказывает о своей деятельности в Instagram на аудиторию 160 000 человек!
Определяем цель.
Разработать дизайн, который удовлетворит главным потребностям клиента:
№1 Отражение экспертности и профессионализма института;
№2 Увеличение прибыли;
№3 Повышение узнаваемости бренда.
Этап 2. Ставим конкретные задачи
1.Разработать 3 варианта логотипа и выбрать наилучший.
2.Сделать 2 инсталендинга: для МИИН и для конференции, которая проводится на его базе.
3.Создать дизайн группы ВКонтакте.
4.Сделать презентации к урокам школы.
Посмотрев большое количество моих предыдущих кейсов, Ната Гончар, основатель и руководитель МИИН, пришла ко мне с запросом: обновить дизайн, таким образом, чтобы он отражал смысл и концепцию деятельности института, а также сочетался с аккаунтом Наты в инстаграм. То есть предо мной и моей командой стояла задача не только сделать «красивую картинку», но и с помощью визуала донести до потребителя глубокую философию проекта.
С какой проблемой пришли ко мне?
Этап 3. Разрабатываем логотип
Лого - это то, что формирует первое представление клиента о компании. И зачастую от него зависит, захочет ли клиент продолжить знакомство с продуктом или нет. Поэтому работу начинаем с него.
Ассоциация коучей и нутрициологов является постоянным и основным партнером МИИН, поэтому было принято решение о разработке двойного логотипа.
Ната Гончар, основатель проекта