МЕНЮ

«Международный институт интегративной нутрициологии»

ЧИТАЙТЕ НАШ КЕЙС
Ко мне обратился Международный институт интегративной нутрициологии (МИИН) за комплексной разработкой дизайна для страниц в социальных сетях самого института, а также мероприятия, которое проводится не его базе. Ниже я расскажу о процессе работы и полученных результатах
О заказчике
МИИН занимается исследованиями и проводит образовательные курсы в сфере интегративной нутрициологии.

Интегративной нутрициология – это наука о составе пищи, которая учит работать с сознанием и поддерживать здоровье, исходя из особенностей конкретного человека.

Ната Гончар — основатель МИИН и президент Ассоциации нутрициологов и коучей по здоровью.

Она является автором первой международной сертификационной программы для детокс-коучей на русском языке и рассказывает о своей деятельности в Instagram на аудиторию 160 000 человек!
Определяем цель.

Разработать дизайн, который удовлетворит главным потребностям клиента:

№1 Отражение экспертности и профессионализма института;

№2 Увеличение прибыли;

№3 Повышение узнаваемости бренда.

Этап 1
Этап 2. Ставим конкретные задачи
1.Разработать 3 варианта логотипа и выбрать наилучший.

2.Сделать 2 инсталендинга: для МИИН и для конференции, которая проводится на его базе.

3.Создать дизайн группы ВКонтакте.

4.Сделать презентации к урокам школы.
Посмотрев большое количество моих предыдущих кейсов, Ната Гончар, основатель и руководитель МИИН, пришла ко мне с запросом: обновить дизайн, таким образом, чтобы он отражал смысл и концепцию деятельности института, а также сочетался с аккаунтом Наты в инстаграм. То есть предо мной и моей командой стояла задача не только сделать «красивую картинку», но и с помощью визуала донести до потребителя глубокую философию проекта.
С какой проблемой пришли ко мне?
Этап 3. Разрабатываем логотип
Лого - это то, что формирует первое представление клиента о компании. И зачастую от него зависит, захочет ли клиент продолжить знакомство с продуктом или нет. Поэтому работу начинаем с него.

Ассоциация коучей и нутрициологов является постоянным и основным партнером МИИН, поэтому было принято решение о разработке двойного логотипа.

Ната Гончар, основатель проекта
Вариант №1
Более глубокое раскрытие концепции проекта. Четкий акцент на работу с сознанием. Натуропатия, эмоциональный интеллект, восточная медицина, нутрициология и генетика идут как дополнительные элементы.
Также идея двух основных составляющих, но в этом варианте символы еще более похожи друг на друга, а цвета менее контрастные. Так я хотела подчеркнуть главную идею проекта о том, что мозг и питание тесно связаны.
Вариант №2(итоговый)
Этап 4. Оформляем страницы в социальных сетях
Для поддержания единого стиля, была разработана адаптивная обложка для групп в ВКонткакте, Facebook и для Youtube канала. Основания цель - повышение узнаваемости проекта.
Основные цвета были определены логотипом: белый, розовый, салатовый. Лаконичный визуал позволяет легче ориентироваться в заголовках информационных постов.

Иконки для «вечных сториз» сочетаются с логотипом и также упрощают навигацию.

По просьбе заказчика, при создании лендинга дизайнер ориентировался на оформление страницы основателя МИИН Наты
Этап 5. Создаем лендинг для Instagram
Этап 6. Делаем презентации
Презентации к курсам и урокам школы были реализованы в PowerPoint, чтобы при необходимости заказчик мог сам легко их отредактировать. Всего было сделано более 100 слайдов, ниже представлены некоторые из них.
А что про мероприятие?
Для мероприятия, а точнее для конференции нутрихакинга, был полностью разработан логотип и инсталендинг.
Ниже представлен дизайн инсталендинга для конференции.
Дизайн сертификата
Итог:
Вся работа, от получения заказа до внесения последней правки, заняла 21 день.

Ната и команда МИИН осталась довольны результатом работы и положительными изменениями, которые за ним последовали.

А мы в свою очередь хотим поблагодарить их за доверие и лёгкое, комфортное взаимодействие. Было очень интересно работать над проектом такого масштаба.

Если вы так же хотите с помощью обновления дизайна

  • повысить лояльность клиентов
  • увеличить продажи и прибыль
  • поднять статус вашего бренда или проекта
  • создать узнаваемый и запоминающийся стиль
Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами.
НАЧАТЬ ПРОЕКТ
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности проекта.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Оставить заявку
Made on
Tilda