МЕНЮ

«Упаковка онлайн-курсов для блогера Юлии Куманяевой»

ЧИТАЙТЕ НАШ КЕЙС
Бывают такие ситуации, когда до запуска курса остаются считанные дни. Все время ушло на подготовку, а главная посадочная страница через которую будут делаться продажи совершенно не готова.

Именно с такой задачей ко мне обратилась Юлия Куманяева.
О заказчике
Основатель сети студий красоты.
JK Beauty studio (бизнес-сегмент)
КУМА (лоукостер-формат 7 филиалов)

Приглашенный спикер международной детской школы «KiberONE» (USA, LA)

Спикер Global Business Forum 2019

В 2019 провела мастер-класс в New York для beauty- мастеров

Блогер с аудиторией 100 000+ подписчиков

  1. Подать грамотно структуру курса и мастер-класса
  2. Донести выгоды для потенциальных учеников, побудить к покупке
  3. Выделить проект среди конкурентов
  4. Сделать красиво и стильно
  5. Создать два лэндинга за 3 дня
Главной задачей было сделать ребрендинг
двух лэндингов за 3 дня
Первый сайт посвящен мастер-классу
Сайт был создан на коленке, помощницей Юлии, на платформе Тильда из стандартных блоков.

Дизайн ПОСЛЕ
За два дня, я и моя команда создали классный сайт для обучающего мастер-класса.

Юлия Куманяева, основатель проекта
1. Информация совершенно не воспринималась и не читалась
2. Не был продуман оффер
3. Сайт отталкивал и портил имидж компании
ДИЗАЙН ДО
  1. Появился выгодный и понятный оффер для клиентов
  2. На главном баннере расположили видео приглашение, чтобы еще больше вовлечь в программу мастер-класса.
  3. Понятно, подробно и интересно расписали всю информацию. Сделали её под ЦА.
  4. Вкусно подали спикеров и объяснили, почему нужно учиться именно у них.
  5. Сделали удобную моб. версию сайта
После утверждения дизайна первого сайта, мы приступили ко второму.

Второй сайт был сделан под онлайн курс, который стартовал позже.
Дизайн после:
Сайт онлайн курса мы сделали в таком же стиле как и первый, но визуально их разграничили, чтобы у клиентов не было путаницы в голове.

Расставили акценты на выгодах и программе курса. Сайт получился понятный, стильный и конверсионный.
Сайт онлайн курса был выполнен хорошо по структуре, но отсутствие хорошего визуала портило все.
ДИЗАЙН ДО
ИТОГ:
Что было сделано:
  1. Полный единый стиль обучающего проекта Юлии
  2. Правильно подали информацию о курсе и мастер классе для целевого клиента
  3. Упаковали кейсы и отзывы
  4. Повысили конверсию сайта
  5. Уложились в срок
Я очень довольна работой и Юля тоже!
НАЧАТЬ ПРОЕКТ
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности проекта.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Made on
Tilda