МЕНЮ
Упаковка школы блогеров для детей
ЧИТАЙТЕ НАШ КЕЙС
Мы с командой работаем с разными бизнесами, все они уникальны.

Однако этот кейс заинтересовал нас трогательной историей любящего папы, который создал бизнес ради и благодаря своей дочери.
История
К нам обратился Александр - молодой папа, который видел, как его маленькая дочь постоянно сидит на Youtube. Пытаясь оградить ее от соц.сетей, Александр понял что это бесполезно, и что интернет — важная часть жизни, и нужно научить ребенка владеть навыком социальной коммуникации.

Он ушёл с высокооплачиваемой работы, и начал свой бизнес. На тот момент, когда он обратился к нам, школа уже работала, и был набран первый поток детей, но этого было не достаточно, так как прибыли проект не приносил.
Задача
Перед нами стояла задача - упаковать проект, а именно сделать так, чтобы школа выделялась среди конкурентов. В этой нише есть крупные игроки со филиалами по всей России. Поэтому было важно сделать принципиально новую визуальную упаковку.

Также нужно было сделать современный дизайн, отражающий тему блогинга и понятный для целевой аудитории. Ядром целевой аудитории в данном случае являлись молодые мамы, ведущие социальную жизнь в Instagram.
Что вошло в упаковку
3 варианта дизайн концепций на выбор, итоговый вариант логотипа с анимацией, элементы фирменного стиля (дизайн тетрадок, визиток, сертификатов, футболок и наклеек), дизайн всех соц. сетей: instagram, youtube, facebook (обложки, шаблон дизайна сторис, иконки, дизайн постов), сайт (landing page), брендбук.
Придумывание концепций дизайна
Перед началом работы, мы всегда составляем мудборд. Мудборд — это коллаж, дающий представления о проекте. В него входят: референсы, поиск цветов, текстур, форм, фото и многое другое. Это дает нам понять, что нравиться клиенту, а что нет.
После создания мудбора, мы создали 3 совершенно разные концепции, каждая из которых соответствует брифу.

1. Вариант дизайн концепции
2. Вариант дизайн концепции
3. Вариант дизайн концепции. Итоговый вариант
Логотип
Решением стал минималистичный и яркий дизайн, который напрямую ассоциировался с блогингом и обучением. Фирменные цвета в виде красно-фиолетового градиента собрали образ воедино. Красный означал основную соц.сеть блогинга — youtube, а фиолетовый - креатив и знания.
Дизайн
социальных сетей
Следующим этапом было создания визуального облика соц. сетей и элементов фирменного стиля. Были разработаны 3 шаблона поста в единой стилистике и обложка групп. Каждый шаблон соответствует выбранной тематике, соответствующей контент плану для соц.сетей.

Такая подача контента помогает пользователю легче ориентироваться и взаимодействовать с информацией, а лента школы становится стильной и запоминающейся.
Создание Landing Page
Основная задача сайта — захватить внимание пользователя и побудить оставить заявку на бесплатный урок. Также важно было грамотно подать тему блогинга, как развивающее и продуктивное обучение для ребенка.


Для сайта мы разработали дизайн главного баннера, продумали всю структуру сайта с точки зрения маркетинга, создали систему мотивации для клиентов за оставление контакта на сайте, проработали описания на сайте в разделах «преподаватели», «о блогинге», «итоги курса», систематизировали информацию в блоке «пакеты обучения»
НАЧАТЬ ПРОЕКТ
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности проекта.
Made on
Tilda